Четверг, 18.12.2025, 20:53 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Бомбардировщики [68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
Истребители [56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
Разведчики [35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
Транспортные [17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
Штурмовики [10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
Авиационное вооружение [19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
Случайная статья
Blohm & Voss BV.138
Blohm & Voss BV.138
Ваше мнение
Лучший средний танк Второй мировой войны
Всего ответов: 1228
Статистика

Top.Mail.Ru


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама
-->





"."
Партнёры
Главная » Статьи » Армейская авиация » Бомбардировщики

Henschel Hs.132

   Еще в начале работ над пикирующими бомбардировщиками в Германии стали проводить тщательные исследования по снижению воздействия на пилотов больших перегрузок, возникающих при выходе из пикирования. Было установлено, что кратковременная потеря сознания пилота в обычном сидячем положении наступает при перегрузке 4-5 g, а в лежачем положении - при 10-11 g. В 1937 г ДФЛ приступил к исследованиям по возможному использованию лежачего положения пилота на пикирующем бомбардировщике. В результате был выпущен небольшой самолет Берлин  В.9.

   В.9 был оснащен двумя двигателями Хирт HМ-500 воздушного охлаждения. Самолет активно испытывался в Рехлине до 1944 г. Было заключено, что лежачее положение пилота заметно снижает воздействие на него перегрузок, а заодно позволяет сократить и сечение фюзеляжа самолета. Таким образом, когда в 1944 г Хеншель флюгцойгверке приступила к работам по скоростному турбореактивному пикирующему бомбардировщику и штурмовику, конструкторы, основываясь на опыте работы с В.9, решили использовать лежачую позицию пилота.

   Особое внимание при проектировании Нs.132 уделялось простоте и технологичности конструкции. Крыло было двухлонжеронным с фанерной обшивкой. Фюзеляж-монокок круглого сечения. Единственный двигатель монтировался на фюзеляже, так что выхлоп шел поверх хвостовой части между разнесенным оперением. С принятием в мае 1944 г проекта, Технический департамент заказал шесть опытных самолетов - два серии А и четыре серии В. Прототипами серии Нs.132A были Нs.132-V1 и V2, представлявшие собой пикирующие бомбардировщики под турбореактивный двигатель ВМW-003А-1, способные нести 500 кг бомбу SС- или SD-500. Нs.132B был штурмовиком с одним двигателем Jumo-004В-2. При той же бомбовой нагрузке он должен был нести две пушки МG-151/20 с 250 снарядами на ствол. Оба самолета были рассчитаны на перегрузку 12 g. Полагали, что при скорости пикирования 800 км/ч зенитчики просто физически не смогут вести прицельный огонь по столь небольшому и быстрому самолету.

   С готовностью двигателя HeS-11А-1 тягой 1300 кг планировалось выпустить Нs.132C с двумя МК-103 с 60 снарядами на ствол и двумя МG-151/20 с 250 снарядами на ствол и либо с 250-500 кг бомбой, либо (при снятии MK-103) 1000 кг бомбой. Планировался еще один вариант - Нs.132D, с увеличенным до 9.1 м размахом крыла (площадь 16 кв.м).

   Весной 1945 г первый опытный Нs.132-V1 был уже готов для летных испытаний. V2 и V3 были готовы соответственно на 80 и 75%, а оставшиеся три самолета находились на финальной стадии сборки, но завод был занят Красной Армией.

Тактико-технические характеристики Нs.132A (оценка):
Тип - одноместный пикирующий бомбардировщик
Двигатель - один BMW-003A-1 Штурм; осевой турбореактивный, тягой 800 кг
Вооружение - 1 х 500 кг бомба
Максимальная скорость:
 без бомбы - 775 км/ч на высоте 6км
 с бомбой - 700 км/ч
Дальность полета:
 на высоте 4км - 775 км
 10км - 1100 км
Потолок - 10,5км
Вес взлетный - 3,4т
Размеры:
 размах крыла - 7,2м
 длина - 8,9м
 площадь крыла - 14.7 кв.м


Категория: Бомбардировщики | Добавил: Weapons-of-War (12.03.2010)
Просмотров: 5744 | Теги: Хеншель, Бомбардировщик, hs, Henschel, немецкий, Hs.132, самолет, пикирующий | Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Всего комментариев: 0
Другие статьи:
7.62мм пистолет ТТ-33
Немецкий истребитель-бомбардировщик Arado Ar.240
Немецкий средний транспортно-десантный самолет Gotha Go.244
Арт-тягач `Коминтерн`
Британский палубный истребитель/пикирующий бомбардировщик Blackburn Skua
Тяжелый транспортный самолет Messerschmitt Me.323 „Gigant“
Немецкий четырехместный бомбардировщик-торпедоносец и спасательный самолет Heinkel He.59
Немецкий средний бомбардировщик Junkers Ju.86
Советская самоходно-артиллерийская установка класса истребитель танков ИСУ-122
Советская 203-мм самоходная установка СУ-14

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика
Ключевые слова
танк (186)
САУ (128)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
MK (35)
37мм (32)
he (30)
1945 (29)
20мм (25)
Cruiser (24)
tank (24)
Т-34 (23)
105мм (22)
mg (20)
Pak (19)
Carro (18)
Do (18)
Ил-2 (18)
Renault (17)
152мм (16)
45мм (16)
douglas (16)
Pzkpfw (16)
Як-3 (16)
150мм (14)
15cm (14)
M3 (14)
як (14)
су (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
122мм (10)
155мм (10)
Curtiss (10)
FW (10)
JU (10)
Junkers (10)
Ба (10)
ЯК3 (10)
Martin (9)
ИС (9)
10.5cm (8)
40мм (8)
Fiat (8)
hs (8)
M1 (8)
ил 2 (8)
кв (8)
май (8)
30мм (7)
panzer (7)
12.8cm (6)
2cm (6)
40M (6)
Bell (6)
Boeing (6)
Steyr (6)
ил (6)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2025