Через несколько недель, в декабре 1940 г министерство авиации решило сменить название планера с Ме.263 на Ме.321. Таким образом, первый планер начал испытания в Лейпхейме под обозначением Ме.321-V1. Самолет представлял собой конструкцию, сваренную из стальных труб с тканевой обшивкой по деревянной опалубке. Размер грузового отсека на Ме.321 был впечатляющим 11*3,15*3,3 м. Пол отсека мог выдержать 20 т нагрузки в два раза больше пустого веса планера. Революционно был решен вопрос доступа в грузовой отсек через носовую часть фюзеляжа, две створки которой откидывались в стороны. В отсек можно было установить вторую палубу, что увеличивало десантовместимость до 200 человек. Выше всех, перед крылом сидел пилот.