Истребитель Мессершмитт Bf.110 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Производство Bf.110 на фирмах "Мессершмитт А.Г." и "Фокке-Вульф" продолжалось до 1941 года. На фирмах МИАГ и "Гота" производство самолёта было остановлено соответственно в октябре и декабре 1941 года. Ожидалось, что его заменит Me.210, но тот оказался неудачным и в феврале производство было возобновлено и продолжалось до марта 1945 года. В общей сложности изготовлено 6050 самолётов. На советско-германском фронте эти самолёты применялись мало. В основном они использовались в качестве истребителей-бомбардировщиков. При атаке же воздушной цели успех сопутствовал им только в условиях внезапности. Если завязывался маневренный бой, то Bf.110 проигрывал даже истребителям устаревших типов. Летом 1943 года почти все уцелевшие Bf.110 были отозваны с Восточного фронта в состав воздушного командования "Рейх" (ПВО Германии). К концу войны самолёт стал основным немецким ночным истребителем.