Крейсерский танк, Модель 4 (англ. Tank, Cruiser, Mark IV), A13 Mk.II — британский крейсерский танк 1930-х годов, средний по массе. Создан в 1938 как дальнейшее развитие конструкции танка Mk III. В ходе серийного производства в 1938—1939 было выпущено 655 танков этого типа. Танк отличался неудовлетворительной надёжностью и слабым бронированием, но несмотря на это стал первым сравнительно боеспособным и массовым британским крейсерским танком. Mk IV использовались в ходе Французской и Североафриканской кампаний, вплоть до замены более современными образцами и снятия с вооружения к 1942 году.
Крейсерский танк Модель 3 (англ. Tank Cruiser Mk.III), A13 — британский крейсерский танк 1930-х годов. Был разработан в 1936—1937 годах на основе американского танка инженера Д. Кристи и стал первым в линейке британских крейсерских танков, получившим подвеску его конструкции. В 1938—1939 годах было выпущено 65 Mk.III, но новый танк оказался крайне ненадёжным и обладал массой других недостатков, поэтому в массовое производство запущен не был. Выпущенные машины ограниченно использовались во Франции в 1940 году и в Северной Африке в 1941 году.
Крейсерский танк, Модель 2 (англ. Tank, Cruiser, Mark II), A10 — британский крейсерский танк 1930-х годов, средний по массе. Создан в 1934—1936 годах фирмой «Виккерс», параллельно с танком Mk I в качестве лучше защищённой, «пехотной» или «тяжёлой крейсерской» версии последнего. В ходе серийного производства в 1938—1940 годах было выпущено 175 единиц A10 в нескольких вариантах. Танки этого типа оставались на вооружении вплоть до начала Второй мировой войны и ограниченно использовались в ходе Французской и начального периода Североафриканской кампаний, показав неудовлетворительные боевые качества, хотя и лучшие, чем у Mk I. В связи с безнадёжной устарелостью последние уцелевшие танки этого типа были сняты с вооружения к 1941 году.