Maschinengewehrkraftwagen Sd.Kfz.13 — германский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Первый серийный бронеавтомобиль Германии после Первой мировой войны. Разработан на шасси коммерческого автомобиля в 1932 году для разведки и сопровождения кавалерии и производился серийно в 1933—1935 годах. Из-за примитивности конструкции Sd.Kfz.13 большой популярностью в войсках не пользовался, но тем не менее, несмотря на устарелость, оставался в боевых частях до 1941 года, после чего использовался в качестве учебного.
ADGZ (АДГЦ, нем. Polizei-Panzerkampfwagen ADGZ) — полноприводной тяжёлый бронеавтомобиль времён Второй мировой войны. Был разработан для австрийской армии в 1933—1934 гг. компанией Austro-Daimler-Puch, которая вскоре была поглощена Steyr. По австрийской классификации назывался M35 Mittlere Panzerwagen. Поступал в войска в 1935—37 гг. Во время аншлюса 12 машин ADGZ использовались в австрийской армии и 15 в полиции. Немцы стали использовать этот бронеавтомобиль для полицейских нужд. Некоторые ADGZ использовались частями СС на восточном фронте и на Балканах. СС заказали 25 дополнительных машин ADGZ, которые были поставлены в 1942 году.
БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 году и представлял собой модернизированный вариант бронеавтомобиля БА-3. Серийное производство БА-10 началось в 1938 году и продолжалось до сентября 1941 года, когда он был снят с производства из-за невысокой боевой эффективности. Всего был выпущен 3291 БА-10, что сделало его самым массовым советским бронеавтомобилем довоенной постройки и самым массовым советским средним бронеавтомобилем. Использовался советскими войсками в боях на Халхин-Голе, Советско-финской войне и на всём протяжении Великой Отечественной войны. Некоторое количество БА-10 было поставлено МНР, кроме того, трофейные бронеавтомобили этого типа использовались Финляндией и Германией.
БА-64 — лёгкий полноприводный бронеавтомобиль с колёсной формулой 4×4. Использовался Советской Армией с 1942 года до начала 1960-х годов для задач разведки и боевого охранения. Всего было построено 9110 машин этой марки (3901 БА-64 и 5209 БА-64Б). Армия получила 8174 БА-64 (из них 3390 с радиостанцией), остальные бронеавтомобили предназначались для нужд НКВД и для подразделений армий союзников СССР.
БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1. Серийно производился с 1936 по 1942 год, всего было выпущено 2114 бронеавтомобилей этого типа, в различных вариантах, в том числе бронедрезины. БА-20 использовался Красной Армией в боях на Халхин-Голе и советско-финской войне, а также на начальном этапе Великой Отечественной войны. Сняты с вооружения в первые послевоенные годы. Трофейные БА-20 также использовались Германией, Румынией и Финляндией (сняты с вооружения финской армии только в 1957 году).
ФАИ — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Бронеавтомобиль выполнен на шасси легкового автомобиля «Форд-А» (ФАИ) или ГАЗ-М1 (ФАИ-М). Всего было выпущено чуть более 1000 бронеавтомобилей ФАИ и ФАИ-М (676 и порядка 350 машин соответственно), что делает эти бронеавтомобили вторыми по массовости в РККА в предвоенное время (после БА-20). Бронеавтомобили ФАИ и ФАИ-М использовались в столкновениях у озера Хасан и на реке Халхин-Гол, в Гражданской войне в Испании, Зимней войне и на начальном периоде Великой Отечественной.
39M «Чабо» (венг. 39M, Csába) — венгерский лёгкий
бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Создан фирмой
«Олвис-Штраусслер» в 1938—1939 годах. Назван в честь Чабы, легендарного
младшего сына Аттилы. За время серийного выпуска в 1940—1944 годах было
выпущено 135 бронеавтомобилей «Чабо». Они использовались венгерской
армией в роли разведывательных машин вплоть до 1945 года и к концу
войны были уничтожены полностью.
Wz.29 (польск. Samochód pancerny Wz.29 — «бронеавтомобиль образца 1929 года») — польский бронеавтомобиль 1930-х годов. Первый бронеавтомобиль полностью польской разработки, Wz.29 был создан конструктором Р. Гундлахом на шасси грузового автомобиля Ursus A в 1929 году. В 1931 году завод «Урсус», поставлявший шасси, и Центральные автомобильные мастерские Варшавы, поставлявшие бронекорпуса, собрали 13 бронеавтомобилей этого типа. Wz.29 оставались на вооружении Польши вплоть до начала Второй мировой войны. На 1 сентября 1939 года в войсках ещё оставалось 8 единиц, которые активно использовались в сентябрьских боях, в ходе которых все были потеряны или уничтожены экипажами, чтобы исключить захват противником.
M-39/DAF Pantrado III — нидерландский средний бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Единственный серийный нидерландский бронеавтомобиль собственной разработки, M39 был создан фирмой DAF в 1938 году на базе стандартного армейского грузового автомобиля. Армией Нидерландов было заказано 36 бронеавтомобилей этого типа, из которых до капитуляции Нидерландов в мае 1940 года успели произвести, по разным данным, 12 или 24 единицы. 12 бронеавтомобилей этого типа были ко времени германского вторжения формально сведены в 3-й эскадрон бронеавтомобилей, однако были недоукомплектованы и участия в боях практически не принимали. Захваченные вермахтом бронеавтомобили этого типа были поставлены им на вооружение под обозначением Pz.Sp.Wg. DAF201(h) и использовались на советско-германском фронте, в основном в противопартизанских операциях, по меньшей мере до 1943 года.
A.E.C. (англ. A.E.C. Armoured Car) — британский тяжёлый бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Создан фирмой A.E.C. в 1941 году, на доработанном шасси собственного артиллерийского тягача «Матадор». С 1941 по 1943 год было выпущено 629 бронеавтомобилей этого типа, активно использовавшихся британскими войсками и войсками стран Содружества во Второй мировой войне. После войны, A.E.C. оставался на вооружении Великобритании и в послевоенные годы, до замены бронеавтомобилем «Саладин» в конце 1950-х годов. После войны поставлялся также другим странам, на вооружении ливанской армии A.E.C. состояли по меньшей мере до 1976 года.
Lorraine 37L или Tracteur de ravitaillement pour chars 1937 L, ( "тягач поддержки 1937 L") была легкой гусеничной бронетехникой во время Второй мировой войны, разработанный французской армией. Шасси Lorraine 37L был активно использован германской армией для установки на него своего вооружения.
Renault UE Chenillette был лёгким бронетранспортёром (или иначе танкеткой) выпускавшимся во Франции между 1932 и 1940. Танкетка являлась развитием английской "Виккерс-Карден-Лойд Мк IV". Было выпущено 2596 шт. В 1937 году была выпущена улучшенная модификация UE2, было выпущено 1900 шт. Румыния сначала закупила 178 шт, а затем стала выпускать по лицензии. Лицензионные назывались Melaxa, выпущено 126 шт. Ещё 10 шт. закупил Китай. Германия некоторое время использовала трофейные французкие танкетки под названием - UE 630 (f). Более - 3000 шт. 64 танкетки в качестве трофеев досталось Италии, где так-же продолжили службу. При формировании польских вооружённых сил на территории Франции, в их состав так-же было включено некоторое количество этих танкеток.
AMD 35 (фр. Automitrailleuse de Découverte modèle 1935, — «бронемашина обнаружения образца 1935 года»), также широко известный под его проектным обозначением Панар 178 (фр. Panhard 178) — французский бронеавтомобиль 1930-х годов. Был создан в 1931—1933 годах фирмой «Панар» по заказу французской кавалерии, на роль разведывательной машины кавалерийских соединений. Серийно производился с 1937 года и до момента капитуляции Франции в 1940 году, всего было выпущено 527 бронеавтомобилей этого типа. В годы второй мировой войны, AMD 35 являлся наиболее современным бронеавтомобилем Французской Армии и активно использовался ей во время отражения германского вторжения. Около 190 AMD 35 были захвачены и введены в строй Германией и впоследствии стали одним из наиболее активно использовавшихся ей во фронтовых частях образцов трофейной бронетехники. Помимо этого, в 1941—1945 годах AMD 35 применялся войсками вишистов и «Свободной Франции», а также использовался войсками во французских колониях. После окончания войны, уцелевшие бронеавтомобили этого типа были в 1950-х годах сменёны во Французской Армии более современным E.B.R.75, но во французских колониях они использовались по меньшей мере до 1960-х годов.