В 1936 году на вооружение поступил новый тип легкого трехместного танка Mk.VI, который строился в трех модификациях А, В и С. Mk.VI имел башню нового типа с кормовой нишей, где размещалась радиостанция типа № 7. Первой модификацией этой боевой бронированной машины был танк Mk.VIA, который отличался измененным расположением поддерживающего катка и восьмигранной командирской башенкой. В качестве силовой установки использовался 88-сильный двигатель «Медоус» ESTL. Новая версия Mk.VIB составляла основу подразделений легких танков в 1939-1940 годах. На танках Mk.VIB снова появилась командирская башенка круглой формы, над жалюзи воздухопритока к двигателю в носовой части корпуса остался один бронеколпак вместо двух, как это было на машинах более ранних модификаций. На танках Mk.VIB, которые строились специально для Индии, командирской башенки не было. Вместо нее устанавливался один перископ. Соответствующие изменения вносились и в систему охлаждения двигателя.
Последняя версия — Mk.VIC — отличалась вооружением, которое состояло из 15-мм крупнокалиберного пулемета BESA и 7,7-мм пулемета «виккерс». С 1939 года его заменил 7,92-мм пулемет BESA. В 1940-1941 годах легкие танки Mk.VI принимали участие в боях во Франции и в Северной Африке. Как и немецкие танки PzKpfw I, английские Mk.VI использовались для ведения разведки и обеспечения связи. Большое количество легких танков Mk.VI применялось для обучения танкистов. Чисто пулеметные, слабо бронированные, они оказались уязвимыми даже от стрелкового огня, и английские танкисты с огромным облегчением пересели в более мощные американские машины МЗ «Стюарт».
Модификации:Mk.VI базовый вариант, 81 экземпляр
Mk.VIA незначительные изменения командирской башенки и ходовой части, 115 экземпляров
Mk.VIB незначительные изменения в бронировании и кронштейн для крепления дополнительного зенитного 7.7мм пулемёта
Mk.VI Индийский вариант (англ. Mk.VI India Pattern) 60 Mk VIA и 43 MK VIB без командирской башенки, предназначенные для поставки индийским войскам,
Mk.VIC 12.7мм и 7.7мм пулемёты заменены на 15мм и 7.92мм пулемёты Besa, 129 экземпляров
Тактико-технические характеристики Light Mk.VI:
Боевая масса, т: 5
Компоновочная схема: отделение управления сзади, моторное спереди
Экипаж, чел.: 3
Количество выпущенных, шт: 1285
Размеры
Длина корпуса, мм: 3990
Ширина корпуса, мм: 2957
Высота, мм: 2230
Бронирование
Лоб корпуса (верх), мм/град.: 14
Борт корпуса (верх), мм/град.: 14
Корма корпуса (верх), мм/град.: 14
Крыша корпуса, мм: 4
Лоб башни, мм/град.: 14
Борт башни, мм/град.: 14
Корма башни, мм/град.: 14
Вооружение
Пулемёты: 1 × 12.7мм Виккерс .50, 1 × 7.7мм Виккерс
Боекомплект пулемётов: 2900
Подвижность
Тип двигателя: 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Модель двигателя: Meadows ESTB
Мощность двигателя, л.с.: 88
Запас хода по шоссе, км: 206
Тип подвески: блокированная, на пружинных рессорах
Ширина гусеницы, мм: 241
Скорость по шоссе, км/ч: 58
Преодолеваемый подъём, град.: 32
Преодолеваемая стенка, м: 0,6
Ширина преодолеваемого рва, м: 1,5