Весной 1935 г конструкционный отдел штаба верховного командования флота приступил к работе над авианосцем, средства на который были включены в бюджет 1936 г. Конструирование авианосца было передано на Дойчеверке Киль, но перед началом работ Арадо флюгцойгверке получила заказ на создание палубного разведчика-торпедоносца. Самолет планировалось использовать с поплавкового и колесного шасси. Проект Вальтера Блюма получил обозначение Аr.95.
Мессершмитт Me.323 «Гигант» (нем. Messerschmitt Me.323 "Gigant") — немецкий тяжелый транспортный самолет времён Второй мировой войны.
Экипаж состоял из 5 человек. Me.323 использовался в 1943 году для снабжения немецких войск в Тунисе и Северной Африке. Самолёт совершал вылеты с Итальянского полуострова и с острова Сицилия. До прекращения производства в апреле 1944 года было построено около 200 машин.
Через несколько недель, в декабре 1940 г министерство авиации решило сменить название планера с Ме.263 на Ме.321. Таким образом, первый планер начал испытания в Лейпхейме под обозначением Ме.321-V1. Самолет представлял собой конструкцию, сваренную из стальных труб с тканевой обшивкой по деревянной опалубке. Размер грузового отсека на Ме.321 был впечатляющим 11*3,15*3,3 м. Пол отсека мог выдержать 20 т нагрузки в два раза больше пустого веса планера. Революционно был решен вопрос доступа в грузовой отсек через носовую часть фюзеляжа, две створки которой откидывались в стороны. В отсек можно было установить вторую палубу, что увеличивало десантовместимость до 200 человек. Выше всех, перед крылом сидел пилот.
Мессершмитт Me.262 (нем. Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» — «ласточка») — немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
Мессершмитт Me.210 (нем. Messerschmitt Me.210) — немецкий тяжелый истребитель. Был разработан для замены Bf.110 . Первый полёт совершил в сентябре 1939 года. Самолёт обладал рядом конструктивных дефектов которые сильно ограничивали боевую ценность. В Германии было построено 90 серийных самолётов, ещё 320 недостроенных экземпляров были отданы на хранение. В Венгрии было собрано 267 штук.
Мессершмитт Bf.110 — двухдвигательный тяжелый стратегический истребитель (Zerstörer) на службе люфтваффе во время Второй мировой войны. Из-за неспособности использования по прямому назначению был переквалифицирован в истребитель-бомбардировщик и ночной истребитель.
До начала Второй мировой войны самолет М.35 Вильгельма Мессершмитта был одним из лучших в мире пилотажных самолетов. На его основе был разработан Мессершмитт М.37, позднее получивший обозначение Bf.108 «Тайфун».
«MK 108» (нем. Maschinenkanone — автоматическая пушка) — немецкая 30-мм авиационная пушка времён Второй мировой войны. Пушка была разработана компанией «Рейнметалл-Борзиг» в 1940 году и представлена в Министерство Авиации, в ответ на заказ на разработку крупнокалиберной авиационной пушки для борьбы с тяжелыми бомбардировщиками союзников. Испытания показали, что пушка очень хорошо подходит для этой цели: достаточно было в среднем четырех попаданий, чтобы сбить тяжелый бомбардировщик, такой как «B-17» или «B-24». Для того же, чтобы сбить одномоторный истребитель, обычно было достаточно единственного попадания. Для сравнения, 20-мм пушке «MG 151/20» требовалось в среднем 25 попаданий, чтобы сбить «B-17». «MK 108» была запущена в производство в 1942. Пик производства в сентябре-октябре 1944 года составлял 10 000 единиц в месяц. Первое боевое применение пушка получила в конце 1943 года на истребителях «Messerschmitt Bf.109 G-6/U4».
Изначально пушка (MK - Machinenkanone, автоматическая пушка) разрабатывалась для применения по бомбардировщикам с безопасного расстояния. Но чрезмерный вес и низкая скорострельность изменили назначение пушки: она стала устанавливаться на штурмовиках (в основном Hs.129). Массово и успешно использовалась против легкобронированных наземных целей.
Считается самой эффективной серийной германской авиапушкой. Автоматика её основана на смешанном принципе: отпирание канала ствола и взведение затвора осуществлялось за счет энергии пороховых газов, отводимых через боковой канал в стволе, а работа механизма подачи — за счет энергии откатывающегося ствола.
В 1930 г. швейцарская фирма «Эрликон» («Oerlikon») предложила на экспорт 20-мм авиационную автоматическую пушку «Эрликон» в трех вариантах: F, L и S. Все они, также как и образцы, выпущенные в дальнейшем, имели одинаковый принцип действия и аналогичное устройство, а различались лишь незначительными конструктивными изменениями, начальной скоростью снаряда и скорострельностью. В основу конструкции пушек «Эрликон» были положены основные принципы конструкции германской пушки «Беккер».
MK 151/15 (нем. «Maschinenkanone» — авиапушка) — немецкая 15-мм авиационная пушка времен Второй мировой войны, разработанная компанией "Маузер АГ" и выпускавшаяся с 1940 года. В 1941 году на её базе была разработана пушка MK 151/20, которая широко использовалась на всех типах самолётов люфтваффе и составляла основу вооружения самолетов- истребителей Германии в период Второй мировой войны.