PaK-44 - тяжелая противотанковая пушка, использовавшаяся сухопутными войсками Германии на завершающем этапе Второй мировой войны. В момент своего появления и до конца войны не имела аналогов по дальности стрельбы и бронепробиваемости, однако чрезмерный вес и габариты орудия сводили на нет эти достоинства. Всего было построено 51 орудие.
PaK-41 (7,5 cm Panzerabwehrkanone 41) — немецкая противотанковая пушка периода Второй мировой войны. Ствол орудия имел переменный калибр, но сужался не по всей своей длине.
PaK-36(r) (7,62 cm Panzerabwehrkanone 36(r)) — немецкая противотанковая пушка периода Второй мировой войны. Pak-36(r) являлась глубокой модернизацией советской 76-мм дивизионной пушки образца 1936 года (Ф-22).
PaK-40 (7,5 cm Panzerabwehrkanone 40) — немецкое 75-мм противотанковое орудие времён Второй мировой войны. PaK в переводе дословно означает «противотанковая пушка» и является стандартным сокращением для всех немецких орудий этого класса. Индекс «40» соответствует году постройки первого опытного образца. Всего было построено более 25000 орудий.
PaK-97/38 (7,5 cm Panzerabwehrkanone 97/38) — немецкое 75-мм противотанковое орудие времён Второй мировой войны. PaK-97/38 представляла собой наложение качающейся части 75-мм французской пушки образца 1897 года на лафет немецкой противотанковой пушки PaK-38. Орудие имело раздвижные станины, подрессоренный колёсный ход, металлические колёса с резиновыми шинами. Затвор поршневой, кранового типа. Ствол был оснащён мощным дульным тормозом. Всего было построено 3712 орудий.
PaK-38 (5 cm Panzerabwehrkanone 38) — немецкое 50-мм противотанковое орудие времён Второй мировой войны. PaK в переводе дословно означает «противотанковая пушка» (нем. Panzerabwehrkanone) и является стандартным сокращением для всех немецких орудий этого класса. Индекс «38» соответствует году постройки первого опытного образца. Являлась одной из наиболее распространённых противотанковых пушек в немецкой армии. Всего было построено 9568 орудий.
PaK-35/36 (3,7 cm Panzerabwehrkanone 35/36) — немецкая противотанковая пушка периода Второй мировой войны. К 1 сентября 1939 вермахт располагал 11 200 единицами Pak 35/36, за оставшиеся месяцы 1939 было изготовлено ещё 1229 орудий. В 1940 году было изготовлено 2713 пушек, в 1941 — 1365, в 1942 — 32 и на этом их производство закончилось. В ценах 1939 года орудие стоило 5730 рейхсмарок. Вместе с Tak 28 и 29 было произведено 16 539 орудий, в том числе 5339 в 1939—1942.
Физелер Fi.103 (нем. Fieseler Fi.103) — немецкий одноместный самолет пилота-самоубийцы периода Второй мировой. Первые летные испытания были проведены в Лярце в сентябре 1944 г. Всего было переделано 175 Fi.103, но ни один из них не был использован в бою.
Фокке-Вульф Fw.200 «Кондор» (нем. Focke Wulf Fw.200 «Condor») — немецкий 4-моторный дальний многоцелевой самолёт-моноплан периода Второй мировой. Созданный как дальний пассажирско-транспортный авиалайнер, он в большей и наиболее известной части своего применения использовался Военно-воздушными силами Германии в качестве самолёта дальней морской разведки и дальнего бомбардировщика. Всего было построено 276 машин.
Фокке-Вульф Fw.190 «Сорокопут» (нем. Focke Wulf Fw.190 «Wurger») — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Один из лучших истребителей своего времени, широко использовался в ходе Второй мировой войны. Всего было произведено 19999 самолетов, из них 13365 машин в варианте истребителя и ночного истребителя и 6634 машин в варианте истребителя-бомбардировщика. Производство продолжалось с 1941 года и до самого окончания войны, в ходе которого самолёт неоднократно модернизировался. Fw.190 зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» люфтваффе и успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности Fw.190D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя.
Фокке-Вульф Fw.189 Uhu (нем. Focke Wulf Fw.189 Uhu) — двухмоторный двухбалочный трёхместный тактический разведывательный самолёт. Первый полёт совершил в 1938 году (Fw 189V1), начал использоваться в 1940 году, и производился до середины 1944 года. Самолёт прекрасно себя зарекомендовал в разведывательных операциях во время Второй мировой войны.
Фокке-Вульф Fw.187 (нем. Focke Wulf Fw.187) —
немецкий тяжелый истребитель времён Второй мировой войны. Первый опытный
самолёт был выведен на аэродром весной 1937 г.