Понедельник, 08.08.2022, 12:48 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Случайная статья
31-К обр.1939г.
31-К обр.1939г.
Ваше мнение
Как Вы думаете, победила бы Красная армия без помощи союзников?
Всего ответов: 959
Статистика

позиция в рейтинге BestPersons.ru

Счетчик PR-CY.Rank

Проголосуй за Рейтинг Военных Сайтов!

Военно-исторические ресурсы

службы мониторинга серверов


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама





"."
Партнёры
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 35 36 »
Дальний бомбардировщик Ил-4

Эта разработка была начата после захвата Смоленска немцами 16 июля 1941 года, что привело к угрозе захвата Москвы и вынужденной эвакуации завода, производившего двигатели А.Микулина АМ-38 за Урал. Появился риск нехватки этих моторов. Однако, с мая 1942 года в Перми развернулось производство мотора М-82 мощностью 1676 лс. Этот мотор был доступен в количествах, достаточных для того, чтобы подвигнуть ОКБ Ильюшина к разработке варианта Ил-2 под новый двигатель.

Мотор М-82 устанавливался несколько ниже и без бронирования, так как имел воздушное охлаждение и, следовательно, был менее уязвим к огню противника. Вместе с тем было бронировано место воздушного стрелка с пулеметом УБТ. Самолет имел новый винт с коническим коком и увеличенные до 724 литров топливные баки.

По своим характеристикам Ил-4 незначительно уступал исходному Ил-2, но к тому времени стало ясно, что перебоев с моторами АМ-38 не будет. Проект был прекращен, а обозначение Ил-4 перешло к дальнему бомбардировщику ДБ-3Ф.

Читать статью >>

Дальний бомбардировщик Ил-4
Просмотров: 2128 | Дата: 18.07.2009
Фронтовой бомбардировщик Ту-2

Ту-2, также известный как АНТ-58 и 103, название по классификации НАТО Bat — двухдвигательный советский высокоскоростной дневной бомбардировщик (дневной высокоскоростной бомбардировщик/фронтовой бомбардировщик) времён Второй мировой войны.


Читать статью >>
Фронтовой бомбардировщик Ту-2
Просмотров: 2216 | Дата: 17.07.2009
Пикирующий бомбардировщик Ар-2

Ар-2 — советский двухмоторный пикирующий бомбардировщик цельнометаллической конструкции. Разработан в ЦАГИ на базе бомбардировщика СБ под руководством А. А. Архангельского. Первый полет опытный СБ-РК совершил в 1939 году. На самолёте были установлены два двигателя М-105Р.

Читать статью >>
Пикирующий бомбардировщик Ар-2
Просмотров: 2149 | Дата: 17.07.2009
Скоростной бомбардировщик СБ (АНТ-40)

АНТ-40 (СБ)  — скоростной фронтовой бомбардировщик. Самый массовый серийный самолёт разработки КБ А. Н. Туполева. 7 октября 1934 года лётчик-испытатель К. К. Попов поднимает в первый полёт АНТ −40 . Головной серийный самолёт СБ был выпущен весной 1936 года. За годы серийной постройки СБ неоднократно модернизировался. Всего до момента прекращения серийного выпуска в 1941 году было выпущено 6831 самолётов различных модификаций.

Читать статью >>
Скоростной бомбардировщик СБ (АНТ-40)
Просмотров: 3661 | Дата: 16.07.2009
Бомбардировщик ближнего действия Як-4

Первоначально задуманный как скоростной разведчик, опытный самолет Як-22 был оснащен двумя двигателями М-103 и совершил первый полет 22 февраля 1939 г. Двухместный свободнонесущий низкоплан с деревянным крылом и фюзеляжем смешанной конструкции, он имел убирающееся шасси с хвостовым колесом и двухкилевое хвостовое оперение.

Читать статью >>
Бомбардировщик ближнего действия Як-4
Просмотров: 2542 | Дата: 15.07.2009
Бомбардировщик ближнего действия Як-2

В феврале 1939 г. на московском Центральном аэродроме им. Фрунзе появился красивый двухмоторный двухкилевой моноплан. Красно-белая окраска и стремительные формы невольно привлекали к нему внимание. Опытному глазу было ясно, что самолет может показать очень высокие летные качества. Даже не зная марки машины, никто не сомневался в том, что она спроектирована в ОКБ А.С.Яковлева - молодого, но довольно известного в то время авиаконструктора. Он был, вероятно, первым из советских конструкторов, обеспечившим узнаваемость своих опытных машин. Отлично отделанные, тщательно окрашенные и отполированные до блеска, все они несли на рулях направления фирменные бело-красные полосы.

Читать статью >>
Бомбардировщик ближнего действия Як-2
Просмотров: 2388 | Дата: 15.07.2009
Многоцелевой биплан У-2 (По-2)

У-2 — многоцелевой биплан, созданный под руководством Н. Н. Поликарпова в 1928 году.
У-2 разрабатывался для первоначального обучения лётчиков и обладал хорошими пилотажными качествами. Первый полёт был выполнен 7 января 1928 года под управлением М. М. Громова.

Читать статью >>
Многоцелевой биплан У-2 (По-2)
Просмотров: 2396 | Дата: 14.07.2009
Бомбардировщик ближнего действия Су-2

Су-2 (ББ-1) — советский бомбардировщик времён Великой Отечественной войны конструкции Сухого.
25 августа 1937 года М. Громов впервые поднял в воздух бомбардировщик ближнего действия конструкции П. Сухого. В 1939 году на нём установили мотор М-88Б мощностью в 1000 л.с. и 10 реактивных снарядов РС-82. Этот самолёт, названный Су-2 (или ББ-1 — ближний бомбардировщик), с 1940 года выпускался серийно. Позднее на Су-2 был установлен мотор М-82 мощностью в 1400 л.с., с ним скорость самолёта достигала 486 км/час. Производство Су-2 было прекращено в начале 1942 года.

Читать статью >>
Бомбардировщик ближнего действия Су-2
Просмотров: 2707 | Дата: 14.07.2009
Тяжёлый бомбардировщик Пе-8
Пе-8 (другие обозначения ТБ-7 и АНТ-42) — советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия (иногда классифицируется, как стратегический) периода Второй мировой войны. В течение всей Великой Отечественной войны Пе-8 являлся единственным современным отечественным бомбардировщиком своего класса, имевшимся в распоряжении ВВС СССР. Использовался в основном для стратегических бомбардировок тылов противника (в частности, Пе-8 бомбили Берлин и Кёнигсберг).

Читать статью >>
Тяжёлый бомбардировщик Пе-8
Просмотров: 2274 | Дата: 13.07.2009
Пикирующий бомбардировщик Пе-2

Пе-2 (Пешка) (по классификации НАТО: Buck) — советский пикирующий бомбардировщик Второй мировой войны. Самый массовый фронтовой бомбардировщик производства СССР. В ВВС Финляндии получил неофициальное прозвище Pekka-Eemeli. 31-й бомбардировочный авиационный полк пикирующих бомбардировщиков, оснащённый Пе-2 (командир полка полковник Фёдор Иванович Добыш), стал первой бомбардировочной Гвардейской авиачастью в ВВС РККА СССР. Звание было присвоено полку за действия на Ленинградском фронте в ноябре-декабре 1941 года в период оборонительной операции и контрнаступления советских войск под Тихвином.

Читать статью >>
Пикирующий бомбардировщик Пе-2
Просмотров: 3836 | Дата: 13.07.2009
Истребитель ЛаГГ-3

ЛаГГ-3 — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг. Один из трёх истребителей нового поколения, принятых на вооружение перед самой войной (Другие два — МиГ-3 и Як-1).
Название расшифровывается по фамилиям конструкторов: Лавочкин, Горбунов, Гудков.
Положительные качества: мощное вооружение на первых сериях, высокая живучесть, минимальное использование стратегических материалов — основной материал сосна и фанера пропитаная смолой — дельта-древесина, доступность технологии изготовления.
Недостатки: слабый двигатель и вследствие этого плохая тяговооружённость, недоработки конструкции из-за рекордно коротких сроков разработки. После замены двигателя на звездообразный двигатель воздушного охлаждения АШ-82 послужил основой для семейства истребителей Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7.

Читать статью >>
Истребитель ЛаГГ-3
Просмотров: 2432 | Дата: 10.07.2009
Истребитель-перехватчик МиГ-3

МиГ-3 — советский высотный истребитель времён Второй мировой войны. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича (ОКБ-155) — одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик ПВО с мотором А. А. Микулина АМ-35А взлетной мощностью 1350 лс ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны. В МиГ-3 недостатки МиГ-1 были в основном изжиты, но некоторые его отрицательные свойства преодолеть не удалось. Велика была посадочная скорость, не менее 144 км/ч, недостаточная на небольших высотах маневренность, велик радиус виража, но на высоте более 6 тыс. м он был по маневренности лучше других истребителей. Время виража 26 — 27 с. Несмотря на значительный взлётный вес (3350 кг), скорость серийного МиГ-3 у земли несколько превышала 500 км/час, на высоте 7 тыс. м достигала 640 км/час. Это была тогда наивысшая в мире скорость, достигнутая на серийных самолетах. Можно отметить, что ремонтные качества МиГ-3 были исключительные. Хорошо была обеспечена взаимозаменяемость. Из двух-трех поломанных самолетов легко было собрать один целый. На момент принятия на вооружение МиГ-3 был одним из лучших перехватчиков мира.

Читать статью >>
Истребитель-перехватчик МиГ-3
Просмотров: 2369 | Дата: 10.07.2009
Истребитель-перехватчик МиГ-1

Работа по эскизному проектированию самолета И-200 началась 25 ноября 1939 г. Так как он предназначался для использования в качестве скоростного истребителя, особое внимание было уделено выбору наилучших аэродинамических форм и обеспечению чистоты отделки внешних поверхностей, что в сочетании с мощным мотором должно было обеспечить довольно высокие летные характеристики: максимальную скорость 670 км/ч на высоте 7000 м; набор высоты 5000 м за 4,6 мин, 7000 м за 6,8 мин; дальность полёта 784 км. В перегрузочном варианте с бомбами самолет можно было применять как штурмовик, а с подвесными баками — как истребитель сопровождения.

Читать статью >>
Истребитель-перехватчик МиГ-1
Просмотров: 2250 | Дата: 10.07.2009
Тяжёлый истрибитель Пе-3

Пе-3 — советский двухмоторный тяжелый истребитель цельнометаллической конструкции. Разработан в ОКБ-29 на базе пикирующего бомбардировщика Пе-2 под руководством В. М. Петлякова. Первый полет совершил в августе 1941 года. От бомбардировщика отличался отсутствием нижней люковой стрелковой установки и тормозных решеток.

Читать статью >>
Тяжёлый истрибитель Пе-3
Просмотров: 3487 | Дата: 10.07.2009
Тяжёлый штурмовик Ил-10

Ил-10 — штурмовик заключительного периода Великой Отечественной войны конструкции КБ Ильюшина. Создан в 1944 году путём глубокой модернизации самолёта Ил-2, боевые действия начал 16 апреля 1945.

Серийное производство Ил-10 было организовано на трёх авиазаводах: №1, №18 и №64. Серийное производство продолжалось пять лет. Всего выпущено 4600 боевых Ил-10 и 280 учебно-тренировочных УИл-10.

В 1951 году основываясь на боевом опыте, приобретенном в ходе Корейской войны, было решено возобновить производство улучшенной модификации штурмовика Ильюшина, получившей обозначение Ил-10М. Первый полёт Ил-10М состоялся 2 июля 1951 года. От своего предшественника Ил-10М отличался незначительно увеличенными длиной фюзеляжа и размахом крыла, большей площадью управляемых поверхностей, наличием киля в хвостовой части фюзеляжа, и более тонким профилем крыла для улучшения пилотажных качеств машины. Бронирование сохранено как у Ил-10, установлено новое лобовое бронестекло К-5 толщиной 64 мм. В консолях крыла установили четыре более совершенные пушки НР-23. Масса полезной нагрузки – как у предшественника. Установлено более совершенное навигационное оборудование. Общее число выпущенных Ил-10М составило 146 штук. С января 1955 года прекращено производство, а с весны 1956 года Ил-10М снят с вооружения в связи со сменой приоритетов в пользу истребителей-бомбардировщиков.

С конца декабря 1951 года по 1955 год Ил-10 производился по лицензии на заводе «Авиа» в Соковице (Чехословакия) под наименованием В-33. В 1953-54 годах чешские штурмовики поставлялись в Польшу, Венгрию, Румынию и Болгарию. В-33 были вооружены четырьмя пушками НС-23РМ с боекомплектом 150 патронов на ствол. Всего в Чехословакии построено 1200 самолётов В-33.


Читать статью >>
Тяжёлый штурмовик Ил-10
Просмотров: 2562 | Дата: 10.07.2009
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2022