Пятница, 29.03.2024, 13:31 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Бомбардировщики [68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
Истребители [56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
Разведчики [35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
Транспортные [17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
Штурмовики [10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
Авиационное вооружение [19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
Случайная статья
Heavy Tank М6
Heavy Tank М6
Ваше мнение
Какие статьи Вам наиболее интересны:
Всего ответов: 745
Статистика

Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама
-->





"."
Партнёры
Главная » Статьи » Армейская авиация » Разведчики

Arado Аr.231



   Концепция самолета, запускаемого с подводной лодки, возникла еще во время первой мировой войны, когда "Хейнкель" спроектировал свой "Ганза-Бранденбург" W-20, и периодически воскрешалась в промежуток между двумя мировыми войнами в большинстве ведущих морских держав. До применения радара самолет рассматривался единственным средством, позволяющим расширить дальность поиска с подводной лодки, правда, обладающий рядом недостатков. Корабль-матка был очень уязвим в момент выпуска и приема самолета. Самолет занимал много места, а его запуск был возможен только в спокойную погоду. С другой стороны, не было другого средства обнаружить цель за линией горизонта.

   Сравнительно небольшие подводные лодки, с которыми кригсмарине вступили во 2-ю мировую войну, не могли принять разведывательный самолет. о в 1939 году, когда планировались к постройке более крупные подлодки, вновь стала рассматриваться возможность создания так называемого "Глаза субмарины" - небольшого поплавкового самолета, который должен был собираться и складываться в кратчайший срок и располагаться на ограниченном пространстве. В начале 1940 года "Арадо флюгцойгверке" получила контракт на создание такого самолета и выпуск шести опытных машин под обозначением Аr.231.

   Самолет был оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем воздушного охлаждения "Хирт" М-501 и имел очень простую и легкую металлическую конструкцию. Для облегчения складывания крыльев небольшая секция центроплана была укреплена над фюзеляжем на подкосах под углом так, что правая консоль была ниже левой, позволяя складывать крылья одно над другим при повороте вокруг заднего лонжерона. Два однореданных поплавка легко отсоединялись. В разобранном виде самолет умещался в трубу диаметром 2 м. Предполагалось, что Аr.231 должен был спускаться и подниматься на борт подлодки при помощи складного крана. Процесс разборки самолета и его уборки в трубчатый ангар занимал шесть минут. Сборка занимала приблизительно столько же времени. Для четырехчасового полета на борту размещался значительный запас топлива, что расширяло возможности для поиска цели. Первый из шести опытных Аr.231-V1 полетел в начале 1941 года, но его испытания, как и второго самолета, были не совсем успешными. Летные характеристики и поведение маленького самолета на воде оказались неадекватными. К тому же Аr.231 не мог взлетать при скорости ветра более 20 узлов. Кроме того, перспектива находится на поверхности в течении 10 минут во время сборки и разборки самолета не очень устраивали командиров подлодок. Тем временем возникла идея обеспечить воздушную разведку с подлодок с помощью автожира "Фокке-Анхелис" Fа.330, и хотя все шесть Аr.231 были закончены, дальнейшего развития самолет не получил.

Тактико-технические данные Аr.231-V1
Тип: одноместный поплавковый самолет подводной лодки
Двигатель: один Хирт НМ-501, 6-цилиндровый воздушного охлаждения мощностью 160 лс
Скорость: максимальная: 170 км/ч у земли; крейсерская: 130 км/ч
Потолок: 3000 м
Дальность полета: 500 км
Вес: пустой: 834 кг; взлетный: 1051 кг
Размеры:
размах: 10,16 м
длина: 7,8 м
высота: 3,1 м
площадь крыла: 14,7 кв.м





Категория: Разведчики | Добавил: Weapons-of-War (06.09.2009)
Просмотров: 4546 | Теги: Арадо, Ar.231, Немецкий, Arado, разведчик, поплавковый, гидросамолет | Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Всего комментариев: 0
Другие статьи:
Польский легкий бронеавтомобиль Wz.29 "Ursus"
Транспортно-курьерский самолёт Як-6
7.62мм станковый пулемёт Дегтярёва - ДС-39
Советская самоходно-артиллерийская установка класса истребитель танков ИСУ-152
Советская 107-мм дивизионная пушка М-60 обр.1940г.
Тяжёлый танк Carro Armato Pesante P26/40
Британский средний пехотный танк Infantry Mk.II Matilda II
Немецкая 76,2-мм противотанковая пушка PaK-36(r)
Истребитель–бомбардировщик Messerschmitt Me.262
Французский сверхтяжёлый танк Char 2C (FCM 2C)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2024