Категории раздела |
Бомбардировщики
[68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
|
Истребители
[56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
|
Разведчики
[35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
|
Транспортные
[17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
|
Штурмовики
[10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
|
Авиационное вооружение
[19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
|
|
|
В разделе материалов: 171 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
 |
Физелер Fi.103 (нем. Fieseler Fi.103) — немецкий одноместный самолет пилота-самоубийцы периода Второй мировой. Первые летные испытания были проведены в Лярце в сентябре 1944 г. Всего было переделано 175 Fi.103, но ни один из них не был использован в бою. |
|
 |
Гота Go.244 (нем. Gotha Go.244) — немецкий средний транспортно-десантный самолет периода Второй мировой. Всего было построено 133 машины. |
|
 |
Гота Go.242 (нем. Gotha Go.242) — немецкий десантный и транспортный планер периода Второй мировой. Всего было построено 1528 планеров. |
|
 |
Фокке-Вульф Fw.200 «Кондор» (нем. Focke Wulf Fw.200 «Condor») — немецкий 4-моторный дальний многоцелевой самолёт-моноплан периода Второй мировой. Созданный как дальний пассажирско-транспортный авиалайнер, он в большей и наиболее известной части своего применения использовался Военно-воздушными силами Германии в качестве самолёта дальней морской разведки и дальнего бомбардировщика. Всего было построено 276 машин. |
|
 |
Фокке-Вульф Fw.190 «Сорокопут» (нем. Focke Wulf Fw.190 «Wurger») — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Один из лучших истребителей своего времени, широко использовался в ходе Второй мировой войны. Всего было произведено 19999 самолетов, из них 13365 машин в варианте истребителя и ночного истребителя и 6634 машин в варианте истребителя-бомбардировщика. Производство продолжалось с 1941 года и до самого окончания войны, в ходе которого самолёт неоднократно модернизировался. Fw.190 зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» люфтваффе и успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности Fw.190D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя. |
|
 |
Фокке-Вульф Fw.189 Uhu (нем. Focke Wulf Fw.189 Uhu) — двухмоторный двухбалочный трёхместный тактический разведывательный самолёт. Первый полёт совершил в 1938 году (Fw 189V1), начал использоваться в 1940 году, и производился до середины 1944 года. Самолёт прекрасно себя зарекомендовал в разведывательных операциях во время Второй мировой войны. |
|
 |
Фокке-Вульф Fw.187 (нем. Focke Wulf Fw.187) — немецкий тяжелый истребитель времён Второй мировой войны. Первый опытный самолёт был выведен на аэродром весной 1937 г. |
|
 |
Фокке-Вульф Fw.62 (нем. Focke Wulf Fw.62) — немецкий двухместный катапультный разведчик и патрульный гидроплан времён Второй мировой войны. Первый полетел состоялся в конце весны 1937 г. |
|
 |
Хеншель Hs.123 (нем. Henschel Hs.123) — немецкий одноместный пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны. Поставки Нs.123A-1 в люфтваффе начались летом 1936 г. |
|
 |
Хеншель Hs.132 (нем. Henschel Hs.132) — немецкий пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Весной 1945 г первый опытный Нs.132-V1 был уже готов для летных испытаний. V2 и V3 были готовы соответственно на 80 и 75%, а оставшиеся три самолета находились на финальной стадии сборки, но завод был занят Красной Армией. |
|
 |
Хеншель Hs.130 (нем. Henschel Hs.130) — немецкий высотный разведчик времён Второй мировой войны. |
|
 |
Хеншель Hs.129 (нем. Henschel Hs.129) — немецкий одноместный двухмоторный специализированный штурмовик времён Второй мировой войны. Главный конструктор самолета — Фридрих Николаус Fr. Nicolaus. В люфтваффе штурмовик имел прозвище Консервный нож (нем. Buchsenoffner). Использовался в основном на Восточном фронте с 1942 года по 1945 год. Всего было выпущено 865 самолётов. |
|
 |
Дорнье Do.335 (нем. Dornier Do.335)— тяжелый немецкий истребитель-бомбардировщик периода Второй мировой войны, довольно часто упоминавшийся под наименованием Пфайль (Стрела). Самолет был более чем революционной конструкцией, хотя его компоновка и не была совсем новой. Всего было построено 37 машин. |
|
 |
Дорнье Do.217 (нем. Dornier Do.217)— немецкий четырехместный бомбардировщик времён Второй мировой войны. Он был разработан в качестве замены бомбардировщика Dornier Do.17. Первый прототип (Do.217 V1) полетел 4 октября 1938 года. Выпускался серийно с ноября 1940 по май 1944 года. Всего было построено 1905 машин. |
|
 |
Дорнье Do.215 (нем. Dornier Do.215)— немецкий четырехместный разведчик-бомбардировщик времён Второй мировой войны. |
|
 |
Дорнье Do.26 (нем. Dornier Do.26)— немецкая летающая лодка, дальний морской разведчик и транспортный самолёт времён Второй мировой войны. |
|
 |
Дорнье Do.24 (нем. Dornier Do.24)— немецкая летающая лодка, разведчик и спасательный самолет времён Второй мировой войны. |
|
 |
Дорнье Do.18 (нем. Dornier Do.18)— немецкий четырехместный морской патрульный самолет и разведчик, летающая лодка времён Второй мировой войны. Всего было выпущено приблизительно 160 машин. |
|
 |
Дорнье Do.17 (нем. Dornier Do.17)— двухмоторный немецкий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Являлся одним из основных бомбардировщиков люфтваффе. Выпускался с 1937 по 1940 годы. Всего было построено 1994 самолёта. |
|
 |
Дорнье Do.15 (нем. Dornier Do.15) — немецкая четырехместная летающая лодка и дальний разведчик времён Второй мировой войны. |
|
|
|