После своего первого проекта - самолета SBA, фактически экспромтом выпущенного компанией и введенного в серийное производство на авиационном заводе ВМС под обозначением SBN, компания Brewster смогла заняться разработкой усовершенствованного варианта. Цель заключалась в создании более эффективного самолета-разведчика и бомбардировщика с более тяжелым вооружением, увеличенной бомбовой нагрузкой и улучшенными летными характеристиками, а это, в свою очередь, диктовало небольшое увеличение планера и установку более мощного двигателя. По конфигурации новый самолет был в основном похож на модель SBA и отличался прежде всего увеличенным бомбовым отсеком и убирающимися в крыло внутрь по размаху, а не в фюзеляж, главными стойками шасси.
Единственный опытный экземпляр самолета Brewster XSB2A-1 поднялся в воздух 17 июня 1941г. К тому времени компания уже получила несколько серийных заказов, включающих 140 самолетов для ВМС США, 162 для Нидерландов и в общей сложности 750 аппаратов для ВВС Великобритании, предварительно убедившихся в высоком качестве разработки. Предполагались также поставки самолета ВВС США; ему было присвоено обозначение А-34, но контракт аннулировали еще до начала его выпуска.
Намерение оснащения более тяжелым вооружением было осуществлено без труда: самолет ВМС США SВ2А-1 Buccaneer был оснащен восемью пулеметами калибра 7,62 мм , шесть из них переднего огня, а два были установлены на гибкой направляющей в задней кабине. Летные характеристики самолета оказалась ниже, чем предполагалось, но ВМС США продолжали приобретать самолеты в небольших количествах: ими было получено 80 аппаратов SВ2А-2 c измененным вооружением и 60 экземпляров варианта SВ2А-3. Последний имел складывающиеся крылья и тормозной крюк. Сто шестьдесят два самолета, построенных для Нидерландов, также были переданы ВМС США, где получили обозначение SВ2А-4.
В июле 1942г. начались поставки самолетов по ленд-лизу ВВС Великобритании, где они получили обозначение Bermuda. Однако их характеристики делали самолет абсолютно не пригодным для боевых действий. В результате большинство машин были переделаны для буксировки мишеней и для использования в резервных подразделениях. По имеющейся информации, такая участь постигла все 771 самолет, построенный компанией Brewster.
Лётно-технические характеристики:
Модификация: SB2A-1
Размах крыла, м: 14.33
Длина, м: 11.94
Высота, м: 4.70
Площадь крыла, м2: 35.21
Масса, кг: пустого самолета - 4501; нормальная взлетная - 6481
Тип двигателя: 1 ПД Wright R-2600-8 Cyclone
Мощность, л.с.: 1 х 1200
Максимальная скорость , км/ч: 441
Крейсерская скорость , км/ч: 259
Практическая дальность, км: 2698
Практический потолок, м: 7590
Экипаж: 2
Вооружение: два 12,7- мм пулемета установленных на фюзеляже; два 7,62-мм пулемета установленных в крыльях и два 7,62-мм турельных пулемета установленных в задней кабине; бомбы весом до 454 кг.