Четверг, 21.11.2024, 19:46 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Бомбардировщики [68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
Истребители [56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
Разведчики [35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
Транспортные [17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
Штурмовики [10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
Авиационное вооружение [19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
Случайная статья
Тягач `Ворошиловец`
Тягач `Ворошиловец`
Ваше мнение
Лучший пистолет-пулемёт Второй мировой войны
Всего ответов: 1301
Статистика

Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама
-->





"."
Партнёры
Главная » Статьи » Армейская авиация » Разведчики

Heinkel He.116



   В 1936 г Дойче Люфтганза стала проявлять интерес к возможности организации почтовых перевозок на Дальнем Востоке. Маршрут, выбранный ею, предусматривал перелет Памира в районе таджикско-афганской границы, что требовало высоты полета около 8000 м. В результате, ожидая появления в ближайшие два года высотных двигателей мощностью порядка 500 лс, Эрнст Хейнкель флюгцойгверке приступила к разработке четырехдвигательного моноплана по требованиям Люфтганзы.

   Создание самолета пошло скорее, чем доводка высотных двигателей для него. В результате первый Не.116-V1, законченный весной 1937 г, получил четыре двигателя Хирт HМ-508С; 8-цилиндровые тип перевернутой V, воздушного охлаждения, взлетной мощностью 270 лс. Винты были VDM, двухлопастные изменяемого шага.

   Второй опытный Не.116-V2 (D-AJIE) с такой же двигательной установкой рассматривался уже в качестве прототипа для серии. В 1938 г под наименованием Шлезиен он вместе с Не.116A-02 или V4 (D-ATIO) Гамбург был поставлен Люфтганзе для испытаний. Хотя первоначально запланированные двигатели так и не были доведены до установки на самолет, Хейнкель к началу 1938 г закончила четыре предсерийных Не.116A-0 (они все еще имели номера ферзух). Вместе с ними были выпущены картофотографические Не.116-V7 и V8, поставленные министерству воздушного транспорта.

   Два Не.116A-0 были заказаны Японией и получили там регистрацию и имена J-BAKD Ноги и J-EAKF Того. Эти самолеты покинули Берлин 23 апреля 1938 г и достигли Токио через шесть дней, пролетев 15 250 км за 54 ч 17 мин летного времени. Позже они использовались Маньчжурскими авиалиниями на маршруте Токио-Нанкин. Не.116A-03 (V3, D-ARFD) был подготовлен в качестве рекордного. Размах крыла был увеличен до 25 м, а площадь до 73,2 кв.м. Были установлены дополнительные баки и двигатели НМ-508Н, с меньшим числом оборотов и степенью наддува, дававшие на взлете 240 лс. Самолет получил обозначение Не.116R Росток. Он был оснащен четырьмя стартовыми ракетами. Но во время первой попытки установить рекорд одна из ракет сорвалась, повредив крыло. После ремонта он успешно стартовал 30 июня 1938 г, пролетев за 46 ч 18 мин 9940 км со средней скоростью 215 км/ч.

   Не.116-V7 и V8 конструктивно почти не отличались от предшественников, за исключением удлиненной остекленной носовой части. Министерство авиации заказало еще шесть самолетов в качестве дальних разведчиков. Эти самолеты были поставлены в люфтваффе в 1938 г под обозначением Не.116B-0 и, подобно самолетам серии А, несли и номера ферзух (V9-V14). Никакого оборонительного вооружения не ставилось, так как их планировали использовать вне зоны действия береговых истребителей.

   Нe.116B имел дюралевый монококовый фюзеляж. Двухлонжеронное деревянное крыло обшивалось фанерной. Экипаж состоял из четырех человек: первого пилота, второго пилота, радиста и штурмана. Была предусмотрена возможность установки различного фотооборудования. V7, V8 и шесть Не.116B состояли перед войной в нескольких частях. Хотя для них планировались различные разведывательные полеты, реально на фронте они не использовались, а в основном вели фотографирование территории Германии и оккупированных стран.

Основные модификации:
 He.116А (V1/8) - прототипы; версия дальнего гражданского почтового самолета - 8 самолётов
 He.116В (V9/14) - прототипы; могли иметь вооружение; версии дальнего разведчика; остеклена нижняя носовая часть фюзеляжа - 6 самолётов
 He.116R (Rostock) - переработанная конструкция V3 для совершения дальнего международного перелета; имел крыло увеличенного размаха и площади

Модификация: He.116b-0
Тип: четырехместный дальний разведчик
Разрабочик: Ernst Heinkel A.G.
Год принятия на вооружение: 1937
Размеры:
 размах крыла - 22 м
 длина - 14,3 м
 высота - 3,3 м
 площадь крыла - 63 кв.м
Масса, кг      
 пустого самолета: 4025
 нормальная взлетная: 7050
Тип двигателя: 4 ПД Хирт НМ-508Н; 8-цилиндровые типа перевернутой V
Мощность, л.с.: 4 х 240
Максимальная скорость , км/ч: 320 на 3000 м; 285 у земли
Крейсерская скорость , км/ч: 300 на 3000 м; 260 у земли
Практическая дальность, км: 3400
Практический потолок с полной нагрузкой, м: 6500
Экипаж: 4
Кол-во выпущенных экземпляров: 14





Категория: Разведчики | Добавил: Weapons-of-War (17.02.2010)
Просмотров: 6127 | Теги: He.116, Хейнкель, Немецкий, he, разведчик, дальний, самолет, Heinkel | Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Всего комментариев: 0
Другие статьи:
Немецкая самоходно-артиллерийская установка класса штурмовых орудий Sturmgeschütz IV für 15 cm Sturmhaubitze 43 («Brummbär»)
Средний танк Т-34, образца 1940 года
Чехословацкий лёгкий танк LT vz.35 (Pz.Kpfw.35(t))
Американский лёгкий бронеавтомобиль Light Armored Car M8 Greyhound
Американский лёгкий бронеавтомобиль Light Armored Car M38 Wolfhound
Немецкий одноместный высотный перехватчик Blohm & Voss Bv.155
Американский разведывательный гидроплан Vought OS2U Kingfisher
14.5мм противотанковое ружьё Симонова - ПТРС-41
Французский бронетранспортёр Lorraine 37L / 38L
Дальний бомбардировщик Ер-2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2024