Если самолет Martin Mariland был спроектирован с учетом требований ВВС США, то вариант Martin 187 стал его модификацией, в конструкции которого были специально учтены британские требования. Отличия, главным образом, заключались в большей мощности двигателей и большей высоте фюзеляжа, позволявшей членам экипажа беспрепятственно общаться друг с другом. Однако фюзеляж этого самолета (как и ряда других, например, Douglas Boston и Handley Page Hampden был настольно узким, что члены экипажа, получив ранение, не могли во время полета изменить свое положение.
В мае 1940г. был получен заказ на 400 таких самолетов, получивших в ВВС Великобритании наименование Baltimore, а после принятия закона США о ленд-лизе еще на две партии из 575 и 600 машин (в июне и июле 1941г.).
Все самолеты Бэлтимор использовались на Средиземноморском театре военных действий и проявили себя как бомбардировщики, отлично справлявшиеся с поставленными задачами и днем, и ночью. Самолеты использовались как самими Королевскими ВВС Великобритании, так и по направлению последних, военно-воздушными силами других стран-союзников.
Модификации: Baltimore Mk I первоначальный серийный вариант по заказу Великобритании с двигателями Wright 2600-A5B Cyclon; 50 экземпляров.
Baltimore Mk II в общих чертах похож на Mk I, в надфюзеляжной турели устанавливались пулеметы Виккерс 'К', управлявшиеся двумя руками; 100 самолетов.
Baltimore Mk III усовершенствованный вариант по заказу Великобритании; с более мощными двигателями Райт R-2600-19 и турелью Болтон Пол. 250 самолетов.
Baltimore Mk IIIA в основном похож на Mk IIIA, с отличиями в отдельных деталях; заказан ВВС США под обозначением А-30А; 294 самолета.
Baltimore Mk IVA прототип разведывательного / торпедного бомбардировщика; два двигателя Gnome-Rhone мощностью 740 л.с., сменное колесное или поплавковое шасси (один самолет).
Baltimore Mk V последний и основной серийный вариант, в основном похожий на Mk IV, за исключением двигателя: оснащен новыми моторами R-2600-29 мощностью 1700 л.с.; 600 самолетов
Лётно-технические характеристики:
Модификация: Baltimore Mk I
Размах крыла, м: 18.69
Длина, м: 14.80
Высота, м: 5.41
Площадь крыла, м2: 50.03
Масса, кг: пустого самолета - 7013; нормальная взлетная - 10251
Тип двигателя: 2 ПД Wright R-2600-10 Cyclon 14
Мощность, л.с.: 2 х1660
Максимальная скорость , км/ч: 491
Крейсерская скорость , км/ч: 362
Практическая дальность, км: 1741
Практический потолок, м: 7100
Экипаж, чел.: 4
Вооружение: четыре установленных в крыле 7,7-мм пулемета, два(четыре) подобных пулемета в надфюзеляжной турели, два 7,62-мм пулемета под фюзеляжем; Бомбовая нагрузка до 907 кг