Когда стало ясно, что
Не.114 вряд ли сможет заменить
Не.60 в составе палубных эскадрилий катапультных самолетов кригсмарине, Технический департамент РЛМ подготовил пересмотренное задание на двухместный катапультный самолет. Готовые осенью 1936 г спецификации требовали от каждого участника конкурса двух вариантов проектов на одно- и двухпоплавковом шасси. Мощность двигательной установки требовалась в 800-900 лс, предпочтение отдавалось однодвигательной схеме. Предложения поступили от Арадо, Дорнье, Фокке-Вульфа и Готаер вагонфабрик. Из них только последняя предложила двухдвигательный вариант (два Аргус Аs-410). С самого начала Технический департамент отдавал предпочтение проекту Арадо. Четыре опытных самолета были заказаны под обозначением
Аr.196. Более консервативный проект Фокке-Вульфа занял второе место и получил заказ на два опытных Fw.62 в качестве дублера победителя.
Fw.62 оснащался двигателем ВМW-132 - радиальным воздушного охлаждения. Самолет представлял собой биплан с открытой кабиной. Конструировал Fw.62 Арбейтланг. У конструкции была одна особенность - амортизированные поплавки, поглощавшие сотрясения при взлете и посадке. Цельнометаллические крылья обшивались листами легкого сплава и несли металлические с тканевым покрытием элероны и закрылки. Верхнее крыло крепилось над фюзеляжем на Х-образных стойках. Бипланная коробка двухстоечной конструкции с расчалками из сдвоенного провода. Фюзеляж образовывался каркасом из сварных труб со стрингерами, придававшими овальную форму сечения и обшивкой из легкого сплава в носовой части и тканевой в хвостовой. Два члена экипажа размещались тандемом за крылом. Пилот сидел впереди под вырезом в верхнем крыле. Оборонительное вооружение состояло из одном пулемета
МG-15 на подвижной установке в задней части кабины.
Первый опытный Fw.62-V1 (D-ОFWF) полетел в конце весны 1937 г. Почти сразу был готов и V2 (D-OHGF). Двигатель был ВМW-132Ds взлетной мощностью 880 лс с двухлопастным винтом изменяемого шага. V1 имел два однореданных поплавка, тогда как V2 - один основной и два стабилизирующих. В обоих случаях поплавки были оборудованы резиновыми амортизаторами с масляными демпферами. Были крепления для запуска с катапульты.
Самолеты были поставлены для испытаний в Травемюнде летом 1937 г. И хотя они были успешными - летные характеристики в норме, катапультные испытания прошли без проблем; предпочтение было отдано более перспективному Ar.196, а работы по самолету Фокке-Вульфа были прекращены.
Тактико-технические характеристики Fw.62-V1:
Тип - двухместный катапультный разведчик и патрульный гидроплан
Двигатель - один ВМW-132Ds; 9-цилиндровый воздушного охлаждения, взлетной мощностью 880 лс
Вооружение:
1 x 7,9 мм пулемет МG-15 на подвижной установке в конце кабины
4 x 50 кг бомбы под нижним крылом
Максимальная скорость - 278 км/ч на высоте 1000 м
Крейсерская скорость - 250 км/ч
Скороподъемность начальная - 6,3 м/с
Потолок - 5900 м
Вес:
пустой - 2300 кг
взлетный - 2852 кг
Размеры:
размах крыла - 12,35 м
длина - 11,15 м
высота - 4,3 м
площадь крыла - 35 кв.м