Четверг, 21.11.2024, 20:55 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Бомбардировщики [68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
Истребители [56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
Разведчики [35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
Транспортные [17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
Штурмовики [10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
Авиационное вооружение [19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
Случайная статья
Як-9
Як-9
Ваше мнение
Какие статьи Вам наиболее интересны:
Всего ответов: 746
Статистика

Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама
-->





"."
Партнёры
Главная » Статьи » Армейская авиация » Разведчики

Focke Wulf Fw.62

   Когда стало ясно, что Не.114 вряд ли сможет заменить Не.60 в составе палубных эскадрилий катапультных самолетов кригсмарине, Технический департамент РЛМ подготовил пересмотренное задание на двухместный катапультный самолет. Готовые осенью 1936 г спецификации требовали от каждого участника конкурса двух вариантов проектов на одно- и двухпоплавковом шасси. Мощность двигательной установки требовалась в 800-900 лс, предпочтение отдавалось однодвигательной схеме. Предложения поступили от Арадо, Дорнье, Фокке-Вульфа и Готаер вагонфабрик. Из них только последняя предложила двухдвигательный вариант (два Аргус Аs-410). С самого начала Технический департамент отдавал предпочтение проекту Арадо. Четыре опытных самолета были заказаны под обозначением Аr.196. Более консервативный проект Фокке-Вульфа занял второе место и получил заказ на два опытных Fw.62 в качестве дублера победителя.

   Fw.62 оснащался двигателем ВМW-132 - радиальным воздушного охлаждения. Самолет представлял собой биплан с открытой кабиной. Конструировал Fw.62 Арбейтланг. У конструкции была одна особенность - амортизированные поплавки, поглощавшие сотрясения при взлете и посадке. Цельнометаллические крылья обшивались листами легкого сплава и несли металлические с тканевым покрытием элероны и закрылки. Верхнее крыло крепилось над фюзеляжем на Х-образных стойках. Бипланная коробка двухстоечной конструкции с расчалками из сдвоенного провода. Фюзеляж образовывался каркасом из сварных труб со стрингерами, придававшими овальную форму сечения и обшивкой из легкого сплава в носовой части и тканевой в хвостовой. Два члена экипажа размещались тандемом за крылом. Пилот сидел впереди под вырезом в верхнем крыле. Оборонительное вооружение состояло из одном пулемета МG-15 на подвижной установке в задней части кабины.

   Первый опытный Fw.62-V1 (D-ОFWF) полетел в конце весны 1937 г. Почти сразу был готов и V2 (D-OHGF). Двигатель был ВМW-132Ds взлетной мощностью 880 лс с двухлопастным винтом изменяемого шага. V1 имел два однореданных поплавка, тогда как V2 - один основной и два стабилизирующих. В обоих случаях поплавки были оборудованы резиновыми амортизаторами с масляными демпферами. Были крепления для запуска с катапульты.

   Самолеты были поставлены для испытаний в Травемюнде летом 1937 г. И хотя они были успешными - летные характеристики в норме, катапультные испытания прошли без проблем; предпочтение было отдано более перспективному Ar.196, а работы по самолету Фокке-Вульфа были прекращены.

Тактико-технические характеристики Fw.62-V1:
Тип - двухместный катапультный разведчик и патрульный гидроплан
Двигатель - один ВМW-132Ds; 9-цилиндровый воздушного охлаждения, взлетной мощностью 880 лс
Вооружение:
 1 x 7,9 мм пулемет МG-15 на подвижной установке в конце кабины
 4 x 50 кг бомбы под нижним крылом
Максимальная скорость - 278 км/ч на высоте 1000 м
Крейсерская скорость - 250 км/ч
Скороподъемность начальная - 6,3 м/с
Потолок - 5900 м
Вес:
 пустой - 2300 кг
 взлетный - 2852 кг
Размеры:
 размах крыла - 12,35 м
 длина - 11,15 м
 высота - 4,3 м
 площадь крыла - 35 кв.м




Категория: Разведчики | Добавил: Weapons-of-War (15.03.2010)
Просмотров: 4443 | Теги: Немецкий, разведчик, Focke Wulf, Фокке-Вульф, гидросамолёт, самолет, Fw, Fw.62 | Рейтинг: 0.0/0 |
| |
Всего комментариев: 0
Другие статьи:
Немецкая самоходно-артиллерийская установка класса истребитель танков Hetzer
Немецкая 88-мм противотанковая пушка PaK-43/41 (PaK-43)
Ночной истребитель, истребитель-бомбардировщик Messerschmitt Bf.110
Немецкая самоходно-артиллерийская зенитная установка Flakpanzer IV «Möbelwagen»
7.65мм пистолет Sauer 38H
Американский истребитель Vultee P-66 Vanguard
Ручная граната РГ-41
Американский истребитель North American P-51 Mustang
Советская самоходно-артиллерийская установка класса истребитель танков ИСУ-122
Арт-тягач `Ворошиловец`

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2024