Суббота, 23.11.2024, 11:15 Приветствую Вас Гражданский

Навигация
Категории раздела
Бомбардировщики [68]
военный самолёт, предназначенный для поражения наземных (подземных) или надводных (подводных) объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения
Истребители [56]
военные самолёты, предназначенные для уничтожения воздушных целей
Разведчики [35]
предназначены для ведения воздушной разведки. Часть летательных аппаратов разведывательной авиации может нести определенные типы вооружений и способна уничтожать обнаруженные особо важные цели
Транспортные [17]
летательный аппарат, предназначенный для выполнения транспортировки грузов
Штурмовики [10]
боевой летательный аппарат (самолёт или вертолёт), предназначенный для штурмовки наземных целей
Авиационное вооружение [19]
оружие, устанавливаемое на летательный аппарат
Случайная статья
РГ-42
РГ-42
Ваше мнение
Как Вы думаете, победила бы Красная армия без помощи союзников?
Всего ответов: 962
Статистика

Счетчик PR-CY.Rank


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Наш баннер


Weapons of War, Оружие войны

Weapons of War, Оружие войны

Реклама
-->





"."
Партнёры
Главная » Статьи » Армейская авиация » Истребители

В категории материалов: 56
Показано материалов: 41-56
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Messerschmitt Bf.110 Мессершмитт Bf.110 — двухдвигательный тяжелый стратегический истребитель (Zerstörer) на службе люфтваффе во время Второй мировой войны. Из-за неспособности использования по прямому назначению был переквалифицирован в истребитель-бомбардировщик и ночной истребитель.
Бомбардировщики | Просмотров: 10578 | Дата: 02.09.2009 | Комментарии (0)

ЛаГГ-3 ЛаГГ-3 — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг. Один из трёх истребителей нового поколения, принятых на вооружение перед самой войной (Другие два — МиГ-3 и Як-1).
Истребители | Просмотров: 5978 | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)

МиГ-3 МиГ-3 — советский высотный истребитель времён Второй мировой войны. Разработан ОКБ Микояна и Гуревича (ОКБ-155) — одномоторный, одноместный, высотный истребитель-перехватчик ПВО с мотором А. А. Микулина АМ-35А взлетной мощностью 1350 лс ВВС РККА СССР времён Великой Отечественной войны.
Истребители | Просмотров: 5764 | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)

МиГ-1 Работа по эскизному проектированию самолета И-200 началась 25 ноября 1939 г. Так как он предназначался для использования в качестве скоростного истребителя, особое внимание было уделено выбору наилучших аэродинамических форм и обеспечению чистоты отделки внешних поверхностей, что в сочетании с мощным мотором должно было обеспечить довольно высокие летные характеристики: максимальную скорость 670 км/ч на высоте 7000 м; набор высоты 5000 м за 4,6 мин, 7000 м за 6,8 мин; дальность полёта 784 км. В перегрузочном варианте с бомбами самолет можно было применять как штурмовик, а с подвесными баками — как истребитель сопровождения.
Истребители | Просмотров: 4527 | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (1)

Пе-3 Пе-3 — советский двухмоторный тяжелый истребитель цельнометаллической конструкции. Разработан в ОКБ-29 на базе пикирующего бомбардировщика Пе-2 под руководством В. М. Петлякова. Первый полет совершил в августе 1941 года. От бомбардировщика отличался отсутствием нижней люковой стрелковой установки и тормозных решеток.
Истребители | Просмотров: 6450 | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (0)

Ла-7 Лавочкин Ла-7 — советский одномоторный одноместный истребитель, истребитель-бомбардировщик, перехватчик, разведчик. Ла-7 является дальнейшим развитием самолёта Ла-5ФН.
Бомбардировщики | Просмотров: 8408 | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

Ла-5 Лавочкин Ла-5 — одномоторный истребитель, истребитель-бомбардировщик, перехватчик, разведчик. Одноместный, с закрытой кабиной, деревянным каркасом с матерчатой обшивкой.
Истребители | Просмотров: 6637 | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

И-16 Первый полёт на прототипе был выполнен Валерием Чкаловым (лётчик-испытатель Государственного авиационного завода № 39) — 30 декабря 1933 года. На Государственных испытаниях в феврале 1934 года двумя прототипами управляли лётчики Владимир Коккинаки и Василий Степанчонок. Лётчики давали отнюдь не лестные отзывы о самолёте, а после ознакомления с докладом лётчиков испытателей Юмашева и Чернавского — Алкснис, специальным приказом позволил управлять И-16 только самым опытным лётчикам. 1 и 2 марта пилотируемый Чкаловым И-16 проходил испытаний на штопор. После эксплуатационных испытаний в Крыму (Каче) самолёт был продемонстрирован широкой публике на первомайском параде. В 1935 году демонстрировался на Международной авиационной выставке в Милане.
Истребители | Просмотров: 6640 | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

И-153 И-153 «Чайка» — советский поршневой истребитель 30-х — 40-х годов. Создан в ОКБ Поликарпова в 1938 году. Является непосредственным развитием (третьей версией, что и отражено в названии) самолёта И-15. Основное отличие - убираемые колеса (лыжи). Кроме того было пересмотрено много в конструкции. Введена бронеспинка. Считался наиболее совершенным серийным истребителем такой схемы.Первое боевое применение — в Монголии, во время боёв с японцами за Халхин-Гол, но уже тогда нес большие потери и мог применятся только совместно с И-16. Использовался в Китае и в Финской компании. К началу Великой Отечественной Войны окончательно устарел и не мог даже догнать некоторые модификации Ju.88 и Дорнье не говоря уже про Bf.109 ввиду низкой скорости. Применялся, в основном, в качестве штурмовика.
Истребители | Просмотров: 6948 | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

И-15 бис И-15 бис (И-152, ЦКБ-3 бис) — советский одномоторный истребитель-полутороплан 30-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова как дальнейшее развитие И-15. Видоизменение по требованию ВВС И-15 коснувшеяся центроплана и других частей. Поставлен более мощный мотор М-25В, изменена форма капота, поставлен маслорадиатор другой формы и колеса 1200х120 мм. Верхнее крыло было сделано прямым без «чайки». Площадь крыльев была увеличена на 0,6 м² и имело новый профиль «Кларк-YH». Масса пустого самолета возросла на 350 кг. Вооружение 4 ПВ-1 или БС и 150 кг бомб.
Истребители | Просмотров: 7400 | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

И-15

И-15 — советский одномоторный истребитель-полутороплан 30-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова. Дальнейшее развитие И-5 и И-6 в сторону улучшения аэродинамики. На первых серийных самолётах ставили «Райт-Циклон» SGR-1820 F-3 номинальной мощностью 630 л.с. у земли. В 1934 ещё не было серийного М-25 поэтому пришлось ставить менее мощный М-22 (лицензионный вариант Bristol Jupiter) — их было выпущено за 1934-1936 несколько сотен экземпляров. В 1936 выпустили всего 12 экземпляров. С 1937 в большую серию пошёл И-15 с М-25. В 30-х годах самолёт не имел равных по манёвренности на горизонтали (8-8,5 с. время выполнения виража), был устойчив на всех режимах полёта, прост в пилотировании и обладал хорошими взлётно-посадочными качествами. Имел хорошие ремонтные свойства и живучесть. Вооружение - 4 ПВ-1 с 3000 патронами.

Истребители | Просмотров: 6398 | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

Messerschmitt Bf.109 Мессершмитт Bf.109 (нем. Messerschmitt Bf.109) — одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении люфтваффе перед и во время Второй мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, высотного истребителя, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика. По количеству произведенных (по состоянию на апрель 1945 года) машин 33984 шт. является самым массовым самолётом-истребителем в истории. На долю Bf.109 приходится 57 процентов всех произведенных Германией самолётов-истребителей.
Бомбардировщики | Просмотров: 11706 | Дата: 25.06.2009 | Комментарии (0)

Як-9 Як-9 — советский одномоторный самолёт-истребитель Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Являлся самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны. Производился с октября 1942 по декабрь 1948 годы, всего было построено 16769 самолётов.
Истребители | Просмотров: 6200 | Дата: 24.06.2009 | Комментарии (0)

Як-7 Як-7 или УТИ-26 — советский одномоторный самолёт Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева, как учебно-тренировочный самолёт, аналогичный Як-1. Производился с 1942 года, всего было построено 6399 самолётов.
Истребители | Просмотров: 6297 | Дата: 24.06.2009 | Комментарии (0)

Як-3 Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Явился продолжением Як-1. Производился с 1944 по 1945 год, всего было построено 4848 самолётов. Признан одним из лучших истребителей Второй мировой войны.
Истребители | Просмотров: 6147 | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)

Як-1 Як-1 — советский одномоторный самолёт-истребитель Великой Отечественной войны. Первый боевой самолёт, разработанный КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Производился с 1940 по 1944 год; всего было построено 8700 самолётов.
Истребители | Просмотров: 6019 | Дата: 23.06.2009 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-56
Форма входа
Поиск по сайту
Язык сайта/Language
Случайное фото
Друзья сайта
Электронная Книга Памяти Украины Cкачать бесплатно книги, журналы, документальные фильмы о ВМФ война в книгах и фотографиях Сайт по истории family-history.ru. История, биографии, ономастика
Ключевые слова
танк (186)
ss (42)
Waffen (42)
СС (42)
mk (35)
37мм (32)
1945 (29)
9мм (29)
pistole (28)
20мм (25)
Т-34 (23)
PaK (19)
Carro (18)
ил-2 (18)
45мм (16)
Armato (16)
Pzkpfw (16)
як-3 (16)
m3 (14)
Як (14)
СУ (13)
ил2 (12)
Mauser (11)
ЯК3 (10)
ИС (9)
M1 (8)
Pz (8)
ил 2 (8)
май (8)
30мм (7)
Panzer (7)
M2 (6)
PzB (6)
Steyr (6)
ил (6)
PzB-39 (5)
StuG (5)
ИС-2 (5)
ИСУ (5)
т34 (5)
1910 (4)
23мм (4)
Berlin (4)
Gewehr (4)
III (4)
M11/39 (4)
mas (4)
Mk.IV (4)
mp (4)
P-35 (4)
Вся информация взята из открытых источников
и предназначена только для ознакомления. © 2009-2024